ЧТО КАСАЕТСЯ ОХОТНИКОВ
это жизнь, детка


1. Охотников разбивают на пары с момента поступления в академию. Пары собираются по принципу сильный-слабый, то бишь более умелый и развитый студент ставится в пару к слабому и малоспособному, дабы тянуть того за собой. Многолетняя практика доказала, что такой принцип наиболее эффективен и к выпуску в паре устанавливается крепкая связь, а оба студента выходят в свет на одном уровне, при этом сохраняя здоровую конкуренцию. Потеря напарника переживается достаточно сложно, как если бы у вас отрезали половину души. Подобрать новую пару не так-то просто, ибо ту связь, что формировалась годами, взаимопонимание, какие-то общие приемы и тактики нельзя воссоздать в одночасье. Зачастую заново сформированные пары гибнут на первом же самостоятельном задании, не сумев работать сообща. Учитывайте это при поиске себе партнера и написании анкеты.

2. Как таковые будни студентов у нас не отыгрываются, но изредка будут всплывать сюжетные ветки, связанные с академией. До тех пор студенты (если таковые захотят зарегистрироваться), будут автоматически зачислены на стажировку раньше срока под предлогом военного положения из-за участившихся набегов нечисти. Либо вы можете создавать личные эпизоды и флэши для себя и своих партнеров, а также просить помощи  Гейм-Мастера, чтобы отыграть то или иное действо в академии. Можно и уроки. Любой каприз за вашу активность.

3. Задания для охотников приходят сверху. Над командорами отрядов стоит главнокомандующий. Личность почти мифологическая. Информация о монстрах и месте их нахождения (при условии, что оно уже известно) выдается на руки старшему в группе, коей это задание достается. Старший избирается путем голосования других участников, либо назначается Администрацией. Голосование описывается уже непосредственно в игре, если не было вне нее заранее обговорено.

4. Бывают также охотники-одиночки. Но их очень и очень мало. На данный момент мы разрешаем регистрацию не более пятерых одиночек. Люди эти живут обособленно от общества, они представляют собой уже опытных и взрослых охотников (обязательное условие: персонажу должно быть больше 30 лет). Изредка они появляются в городах, и еще более редко берут себе учеников из тех молодых охотников, которые потеряли своих партнеров.

5. У охотников нет никаких сверхспособностей. И даже за "пожалуйста" никаких святых у нас не будет. И нет, не будет Бог награждать верных слуг своих. Единственная магия, которой могут обладать охотники - это артефакты. Подобные плюшки будут разыгрываться Администрацией в квестах или конкурсах. Победитель будет выбираться другими игроками в результате голосования, и станет им тот, кому за игру прилетит больше зрительским симпатий.
В подобных квестах будет разыгрываться несколько мест:
• Победитель, занявший первое место - счастливый обладатель артефакта.
• Второе место и человек получает некую сумму денег + подарок в профиль.
• Участникам, что заняли третье и ниже места, выдаются подарки и благодарности.

6. У нас также действует система прокачки персонажа. Четких рамок нет, но по истечении какого-то времени, набрав какое-то количество сложных и не очень личных и сюжетных квестов, вы можете обратится с заявкой на повышение в специально отведенную для этого тему. Администрация ознакомится с вашими достижениями и вынесет вердикт. ГМ отыгрывает с вами проверочный бой, либо задает какую-то загадку, сложную ситуацию — и если персонаж выходит победителем, то АМС форума решает, что с ним делать дальше. Мы оставляем за собой право отказать, если по нашему мнению персонаж ничего не добился, как и его владелец, либо согласиться, и тогда мы сами пропишем вам на выбор то, что может приобрести персонаж в плане умений.
Существует всего три уровня персонажа:
• Низший (стажеры, студенты)
• Средний (молодые охотники от 22 лет)
• Высший (охотники, прошедшие испытания и охотники старше 30 лет)


ЧТО КАСАЕТСЯ НЕЧИСТИ
закон джунглей, детка


1. Начнем с того, что количество нечисти, за которую можно играть у нас, крайне ограниченно. Почти все роли идут по акциям. Мы разрешаем менять персонажу внешность (на схожую с той, что предложена в акции) и имя, но не более того. И то, внешность менять можно не у всех персонажей. Остальная нечисть у нас идет чисто на убой и массовую резню с охотниками, так что если вы вдруг пожелаете создать персонажа, допустим, высшего вампира, мы не можем вам гарантировать значимое место в сюжете, а значит вы будете в полной изоляции от мира либо будете убиты.

2. У нас есть главный злодей, который стоит за спинами остальных. Его, как уже понятно наверняка, отыгрывает ГМ. Он координирует и направляет атаки более разумной и крупной нечисти. Он будет мелькать в сюжетных ветках, но достаточно абстрактно и отдаленно упоминаться.

3. Есть люди, которые помнят по рассказам своих предков, что нечисть не всегда была такой агрессивной, и, веря древним сказаниям, эти люди встают на защиту темных тварей. Кто-то позволяет призракам или мелким демонам вселяться в себя, кто-то прячет ведьм и портит оружие охотников, срывает их планы. Были известны случаи, когда люди поднимали целые бунты, пусть потом они и жестоко подавлялись. Так что у вас есть возможность сыграть и на стороне нечисти — это будет только приветствоваться.


ЧТО КАСАЕТСЯ МИРА
смотри по сторонам, детка


1. Наш мир - альтернативная реальность, по развитию нечто среднее между современностью и средними веками. У нас нет таких технологий, кои есть сейчас: то бишь нет машин, мотоциклов, самолетов. Зато есть поезда, дирижабли, конные экипажи и огнестрельное оружие. У нас нет сотовых телефонов, зато есть примитивные телевизоры, телеграфы и радиосвязь. У нас уже нет пышных платьев у женщин, им при желании разрешена и мужская одежда. Тем не менее, наука развита на должном уровне, есть целые научные центры, как официальные, так и подпольные.

2. Вся власть этого мира в руках Папы и Ватикана. С ним вынуждены считаться все соседние страны, так как именно по инициативе Папы была создана Академия охотников и у человечества появился шанс на выживание. Но, как известно, власть портит людей... Хотя, кто знает. Папу не видели уже давно и ходят слухи, что в Ватикане неладное творится.

3. Так же действует система Цехов, где люди одного дела объединяются и работают вместе. Допустим, Цех целителей. Но все это постепенно умирает, сменяется чем-то другим. Каждый сам за себя, однако, один Цех не исчезнет, кажется, никогда.
Цех Скороходов – неотъемлемая часть нашего мира. Это ремесло остается востребованным с тех пор, как были построены первые города. Именно Скороходы проложили первые трассы, которые со временем превратились в сеть, охватившую весь континент.
С развитием технологий Скороходы не утратили своей ценности. Лишь немногие небольшие города могут себе позволить использовать телеграф для почтовых нужд – обычным же людям нескоро удастся набрать достаточное количество денег, чтобы приобрести подобные устройства, а передать сообщение со Скороходом стоит недорого, поэтому люди могут свободно посылать свои письма в почтовой сумке, которую передают от станции к станции.

4. В мире имеется Черный рынок. Представляет из себя сеть торговцев, имеющих относительную специализацию ассортимента, друг друга знающих, друг с другом конкурирующих и, тем не менее, друг друга поддерживающих.
Крупных торговцев начитывается около 20-ти человек — это по каким-никаким официальным данным разведки. Но в реальности все не так, как на самом деле, а как оно на самом деле, знают только представители черного рынка, да и то не все. Итак, 20 крупных торговцев, под которыми работают дилеры помельче. Найти последних можно, только если точно знаешь, где искать, а работать с вами они захотят при условии, что вас к ним направил доверенный человек или вы очень и очень кредитоспособны.
Крупного и дорогого товара у торговцев при себе, как правило, нет — зато мелочь типа всяких дешевеньких амулетиков/талисманчиков, нескольких доз наркотика — это пожалуйста. В целом же, на черном рынке можно купить все, что Святой Церковью так порицается: это и мощные, наполненные черной магией, артефакты, это, как уже говорилось, и наркотики, и части тел нечисти, а мелкие экземпляры, бывает, попадаются и целиком (зачем, спросите вы — есть ценители), и оружие. Говорят, на черном рынке даже рабов продают. Но это совсем уж слухи.
По всему Риму раскиданы небольшие склады с этими самими товарами с черного рынка. Охотники пытаются их выслеживать (и выслеживают), уничтожать (и уничтожают), но спрос рождает предложение, и пока на товары с черного рынка будет покупатель, всегда сыщется и сам товар. Поговаривают, кстати, что и охотники время от времени затариваются на черном рынке — как ни крути, а обеспечение порой оставляет желать лучшего.

5. Во всем мире, а эпицентром стал как раз Рим, настоящим бедствием стал наркотик Ноздря гуля. Из-за своей малой цены он быстро разошелся с Черного рынка, а затем стал перекупаться, перепродаваться с рук на руки, таким образом попадая даже к самым бедным людям. Доступный и дарующий невероятные ощущения он становится лишь популярнее, и как бы Волки не старались покончить с производством этого порошка - все бесполезно. Даже запрет охотникам на продажу частей тел нечисти не помог, находятся смельчаки, которые все равно достают ингредиенты и продолжают изготавливать Ноздрю.
Ходят слухи, что распространять этот наркотик начали пособники нечисти, чтобы ввергнуть людей в еще больший хаос и ослабить их изнутри общества.