ОСНОВЫ
кто говорит, что счастье не в деньгах, лгут. таких как минимум 90%.


Основной денежной единицей во всех странах этого времени является динар.
Эта валюта досталась Риму и его ближайшим территориям еще со времен "неведения". С момента начала Войны с демонами и прочей нечистью влияние Ватикана в мире усиливалось, что год за годом принуждало другие оставшиеся страны отказаться от собственных валют в пользу динара. Так, всего за 50 лет, весь мир перешел на единую денежную единицу, сложив все рычаги управления в руки Ватикана.
Наравне с динаром среди простого люда также характерен бартерный обмен, который церковью не всегда приветствуется ввиду невозможности контроля "цен" продуктов и других предметов купли-продажи.
Считается, что 400 динаров вполне хватает для полноценной безбедной жизни взрослому мужчине в течение месяца.


ПРИБЫЛЬ
мы ведь все люди, деньги всем нужны — жить-то хочется.


Глупо было бы отрицать, что все охотники работают бесплатно. К счастью, или к сожалению, это не так. Как и представители всех остальных "обычных" профессии этого мира, охотники получают плату за свои работу. Зависит она, конечно же, от количества успешно выполненных заданий, с учетом верности Ватикану и занимаемой должности.

Стажеры получают совсем мало - около 15-20 динаров за успешную охоту. Всё же толку от них не слишком много, поэтому обычно они успевают параллельно работать где-то еще.
  Постоянные охотники - от 20 и до 50 динаров за охоту, в зависимости от сложности задания и "стажа" служащего. Случаи, что им доверяют, не отличаются особо повышенной сложностью.
  Ученые получают свою оплату в зависимости от успешности их расследований - от пустого нуля вплоть до баснословных сумм.
  Разведчики получают чуть больше, чем обычные охотники ввиду специфики работы - от 30 до 60 динаров за вылазку.
  Инквизиторы вступают в бой только уж в очень запущенных случаях, что приводит к малому количеству вылазок, и, как следствие, к повышению цены  - от 80 до невероятных 200 динаров за охоту, хотя настоящий максимум всё же неизвестен широкому кругу лиц.

Обычные люди, в частности крестьяне, довольствуются системой бартера, хотя полностью  наличность из оборота в их кругах всё же не вышла. Их зарплаты, конечно же, зависят от профессии. Нет "бедных" профессий — так или иначе все получают в итоге столько, сколько хватает не только на жизнь, но еще и на пожертвования церкви.
Народ доволен - церковь процветает. Кто же восстанет против власти, которая всячески поддерживает жизнеспособность и "занятость" населения?


СБЫТ
мне тут кое-что нужно, но вот беда, найти никак не могу. поможешь?


И вроде бы всё идеально, продуманно, цивилизованно, но нарушения правил не избежать.
Ну как можно свободно купить ведьминский амулет, когда миром правят "богозависимые фанатики", как называют всю верхушку власти недовольные? А такие имеются повсеместно, правда, скрываются хорошо. И прибыль получают хорошую, даже огромную, но с риском для жизни. Черный рынок, или Ярмарка ценностей, как любят называть свое поприще контрабандисты, хоть и вроде скрыт от глаз, а о существовании его знает весь Ватикан.
Церковь нещадно казнит всех еретиков, пользующихся запрещенными средствами, только вот искоренить опухоль полностью никак не может, потому что пока есть запрет на что-то - всегда будет спрос на этот товар.
Амулеты, заговоры, неведомые артефакты, даже помощь нечисти - здесь можно купить абсолютно всё. Только вот справитесь ли Вы с безумием нечестивых вещей - знает лишь Бог.
Кто ищет - тот найдет. Ярмарка открывается людям, что нуждаются в ней.
Главное - захотеть.
Прочитать про Черный рынок можно здесь - Краткая информация о важном
товары черного рынка

купить
информация для дотошных

Артефакты по типу действия делятся на активные и пассивные.

Активные — активируются вручную (как правило, нажатием на какой-то элемент, или определенной фразой, или и тем и другим — но только не силой мысли). К активным относятся, как правило, амулеты и талисманы.
Пассивные — действуют постоянно, независимо от воли и желания носителя. К пассивным артефактам относятся, как правило, все обереги.

По кратности воздействия:

Многоразовые. Это активные артефакты. Количество раз, которое можно их применять, зависит от силы мага/ведьмы, его сделавшего и от силы заклинания в нем. Количество раз указывается в описании.
Одноразовые. Могут быть как активными, так и пассивными. С той лишь разницей, что в случае с пассивными артефактами действие растянуто во времени на многие дни/месяцы/годы. Обереги, естественно, по этой причине слабее талисманов и амулетов.

По принципу воздействия:

Обереги, как явствует из названия, выполняют исключительно охранную функцию. Например, увеличивают ваш шанс разминуться с нечистью на дороге; тем или иным способом отпугивают нечисть, заставляя избегать вас; тем или иным способом предупреждают вас об опасности; защищают от сглаза, порчи, приворота и тп . Никакой защиты от тех же пуль или клинка обереги не дают.

Амулеты влияют на эмоциональную сферу — вашу или противника. Это зависит от назначения амулета.

Талисманы влияют на физическую сферы — вашу или противника. Зависит от назначения талисмана.


А М У Л Е  Т Ы


терронориум;
класс: амулет;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: один раунд (круг постов);
тип: активный;
стоимость: 150 динаров;
действие: вызывает кратковременный приступ паники у противника, лишая его боевой дееспособности;
внешний вид: внешне выглядит как кожаный мешок, плотно обшитый, да ниткой золотой перевязанный.
общее описание: страшную силу демона войны несёт в себе амулет этот. противника он в тупик загоняет непроходимый, в не зависимости от массы тела его, да от способностей его. действует он на всех неуклонно и беспощадно, стоит лишь силу его на врага направить. разорвать амулет надо с силой всей своей, да в глаза смотреть жертве своей, и обрушится кара на неё демоническая;
способ активации: разорвать амулет.

камень преткновения
класс: амулет;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: три раунда (круга постов);
тип: активный;
стоимость: 200 динаров;
действие: вызывает у жертв многочисленных, что находятся в радиусе 20 метров от камня, приступы ярости, направленной на всех разумных существ, что ненароком под руку попались; 
внешний вид: выглядит, как драгоценный камень алого цвета;
общее описание: камень этот найти можно в корнях деревьев ссохшихся, погибших от человеческого воздействия;
способ активации: капнуть на камень свежей кровью.

пассионориум α
класс: амулет;
кратность действия: три раза;
длительность действия: один раунд (круг постов);
тип: активный;
стоимость: 100 динаров;
действие: вызывает у жертвы непреодолимый приступ похоти по отношению к носителю;
внешний вид: внешне выглядит, как золотистый мешочек, плотно сшитый, да лентой чёрной обвязанной;
общее описание: казалось бы, довольно бесполезный в быту предмет, носит страшную силу в себе. Жертву свою амулетом к себе привлекая, ни раз носитель силы этой страшной, захомутав, бедняжку, бил её клинком смертоносным исподтишка;
способ активации: высыпать содержимое мешочка на жертву (достаточно небольшой дозы. Действует на конкретного, выбранного человека).

пассионориум β
класс: амулет;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: до трех лет;
тип: пассивный;
стоимость: 100 динаров;
действие: вызывает у окружающих достаточно сильное сексуальное влечение к носителю, но в целом противостоять его воздействию можно;
внешний вид: внешне выглядит, как золотистый мешочек, плотно сшитый, да лентой чёрной обвязанной;
общее описание: казалось бы, довольно бесполезный в быту предмет, носит страшную силу в себе. жертву свою амулетом к себе привлекая, ни раз носитель силы этой страшной, захомутав, бедняжку, бил её клинком смертоносным исподтишка.

чешуя наввры
класс: амулет;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: игровой год (носит можно не снимая, однако появятся побочные эффекты вроде дурной храбрости);
тип: пассивный;
стоимость: 100 динаров;
способность: наделяет носителя бесстрашием;
внешний вид: выглядит, как изумрудная чешуйка 5 см в диаметре;
общее описание: этот амулет, несмотря на строжайшие запреты, носят, по большей части, воины Ватикана, чтобы справиться со страхом.

ноздря Гуля
класс: амулет;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: пока не выведется из организма естественным путем (~4-5 игровых часов);
тип: пассивный;
стоимость: 20 динаров за дозу;
способность: подмешивается в жидкость или пищу и вызывает у жертвы, употребившей её, галлюцинации и непрерывный смех;
внешний вид: запечатанный в мешочек сероватый и гнойно пахнущий порошок;
общее описание: приобретается данный порошок зачастую любителями острых ощущений и искателями новизны, однако может использоваться и в менее безобидных целях.


Т А Л И С М А Н Ы


панацея
класс: талисман;
кратность: один раз;
длительность: до полного выздоровления;
тип: пассивный;
стоимость: 100 динаров за порцию;
действие: ускоряет заживление мелких ран, легких ожогов, усиливает иммунитет при борьбе с болезнями разного толка;
внешний вид: прозрачная бледно-зеленая жидкость с приятным запахом трав, резким вкусом и мятным холодком;
общее описание: создается ведьмами и ведуньями из сбора различных трав, о которых знают только они, приправлено зелье колдовством. Продается обычно в прозрачных баночках; порция = два крупных глотка. Процесс выздоровления ускоряется, однако не является мгновенным.

эскулап
класс: талисман;
кратность действия: 4 раза;
длительность действия: до полного результата (х4);
тип: активный;
стоимость: 370 динаров;
действие: лечит тяжелые, глубокие раны;
внешний вид: звезда жизни размером 4 см в диаметре;
общее описание: крайне полезен тем, у кого всегда есть опасность получить серьезные раны. Магия талисмана не залечивает их полностью, но хотя бы настолько, чтобы раненый не погиб на месте. Оторванную конечность на место не приращивает. Эскулапы делаются разными ведьмами, оттого и заклинания, что их активизируют, разные. Обычно эта пара-тройка слов написана на самом талисмане;
способ активации: поднести к ране и шептать слова, написанные на талисмане.

кошкин глаз
класс: талисман;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: пока используется;
тип: активный;
• стоимость: 110 динаров;
действие: дает возможность ночного видения;
внешний вид: шарик из мутного стекла размером с кошачий глаз;
общее описание: усиливает работу палочек в сетчатке глаза, делая возможным видеть в темноте. Хуже кошки, конечно, но много лучше человека. Оттого этот артефакт пользуется спросом в определенных кругах. Действие его длится до тех пор, пока кошкин глаз находится во рту у использующего. Яркий свет во время использования может повредить глазам, поскольку строение человеческого глаза не позволяет сузить значок так, как делают это на свету кошки.
способ активации: положить в рот.

дыхание дракона
класс: талисман;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: 2 раунда;
тип: пассивный;
стоимость: 150 динаров за порцию;
способность: дарует носителю способность изрыгать адово чёрное пламя небывалой силы; имеет побочный эффект, в виде изжоги и боли неописуемой в гортани; лишает обладателя способности говорить на одни игровые сутки;
внешний вид: чёрный порошок с поблескивающими на свету кристалликами;
общее описание: как и где именно достаются ингредиенты этой смеси и что это за ингредиенты, известно лишь ведьмам. Извергаемое их дыхательных путей пламя обладает странной силой, действующей только на живых существ. Не редко бойцы Ватикана находили разбросанные на полях битв одежды собратьев, покрытые пеплом, что остался от бойцов.
способ активации: положить в рот.

коготь оборотня
класс: талисман;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: пока не выведется из организма естественным путем (~4-5 игровых часов);
тип: пассивный;
стоимость: 300 динаров;
действие: при смешении с кусочками кожи/волос/ногтей какого-то человека дает возможность тому, кто использует данный артефакт, принять облик того, чью кожу/волосы/ногти он использует;
внешний вид: запечатанный в мешочек коричнеый порошок, крайне на вкус неприятный;
общее описание: истертый в порошок коготь оборотня у жуликов, воров и немнымх убийц  пользуется особенным спросом. Часто подделывают вещество это да продают за бесценок, оттого покупатели сведущие рекомендуют покупать его у проверенных дилеров.
способ активации: растворить в воде, добавить кусочки кожи/волос/ногтей/тд и выпить.

клык оборотня
класс: талисман;
кратность действия: три раза;
длительность действия: один эпизод (х3);
тип: активный;
стоимость: 300 динаров;
действие: дает обладателю колоссальную выносливость, оставляя, правда, характеристики тела неизменными;
внешний вид: коготь обращенного оборотня;
общее описание: не столь хорош предмет этот, как кажется с первого взгляда. Вместе невиданной выносливостью, носитель получает способность трезвомыслия и стопроцентной восприимчивости в любом своём состоянии. Казалось бы, чего плохого? Поверьте, когда вас нечисть живьём пожирать будет, думать так вы больше не будете;
способ активации: смочить своей кровью.

мощи святых
класс: талисман;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: один выстрел;
тип: активный;
стоимость: 50 динаров за штуку;
действие: наносят нечисти повреждения в 10 раз сильнее, чем стандартные пули охотников;
внешний вид: обычная пуля золотистого цвета;
общее описание: на первый взгляд обычные боевые патроны, лишь изукрашенные шутником каким, несут в себе смертоносную силушку. При соприкосновении с поверхностью/проникновении в объект разрывается, рассыпаясь на золотистую пыль, излучая при этом яркий свет;
способ активации: удар от соприкосовения с объектом.

звезда василиска
класс: талисман;
кратность действия: одноразовый;
длительность действия: игровые сутки;
тип: активный;
стоимость: 300 динаров;
действие: камень этот драгоценный лишает зрения всех, кто попадает в зону действия, радиусом в 20 метров;
внешний вид: выглядит, как пятиугольником граненный алмаз;
общее описание: никто точно не знает, какие силы заложены в этот камень, но его неоспоримая мощь, влечёт к нему воинов неизменно. Разлетаясь об землю на пыль серебристую, излучает он свет слепящий, и все, кто в радиус действия его попадают, зрение теряют неуклонно;
способ активации: разбить о твердую поверхность, что вызовет яркую, ослепляющую вспышку.

ухо кикиморы
класс: талисман;
кратность действия: два раза;
длительность действия: один эпизод (х2);
тип: активный;
стоимость: 200 динаров;
действие: делает слух обладателя в три раза тоньше;
внешний вид: кусок панциря кикиморы-воина;
общее описание: никакое на самом деле не ухо, поскольку ушей у кикимор нет. Благодаря этому артефакту владелец его может различать тихие шаги за сотню метров, шелест шелковой ткани в соседнем доме. Стоит помнить, что громке звуки при этом доставляют ушам колоссальную боль;
способ активации: тщательно потереть пальцами.


О Б Е Р Е Г И


эгида
класс: оберег;
кратность: 4 раза;
длительность: одно атакующее заклинание (х4);
тип: пассивный;
стоимость: 400 динаров;
действие: полностью или частично (если заклинание очень сильное) лишает силы атакующее заклинание;
внешний вид: разный, как правило в виде медальона той или иной формы, всегда с агатом;
общее описание: этот артефакт с собой берут те, кто наверняка знает, что его ждет встреча с магом/ведьмой или любым другим противником, в руки которого попал артефакт с сильным атакующим действием. Таким действием может быть как кинетический удар или «дыхание дракона», так и очень неявное колдовство, направленное на нанесение внутренних повреждений. Являясь пассивным, автоматически поглощает/ослабляет четыре направленные на носителя атаки. После чего агат в нем раскалывается.

малая эгида
класс: оберег;
кратность: 1 раз;
длительность: одно атакующее заклинание;
тип: пассивный;
стоимость: 100 динаров;
действие: полностью или частично (если заклинание очень сильное) лишает силы атакующее заклинание;
внешний вид: разный, как правило в виде медальона той или иной формы, всегда с агатом;
общее описание: этот артефакт с собой берут те, кто наверняка знает, что его ждет встреча с магом/ведьмой или любым другим противником, в руки которого попал артефакт с сильным атакующим действием. Таким действием может быть как кинетический удар или «дыхание дракона», так и очень неявное колдовство, направленное на нанесение внутренних повреждений. Являясь пассивным, автоматически поглощает/ослабляет одну направленную на носителя атаку. После чего агат в нем раскалывается.


БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
спешите! спешите! купив абонемент на игру,
вы получаете динар в придачу!


Вы думали, на этом всё? Конечно же нет. Деньги же не всегда зарабатываются исключительно честным трудом? Вот-вот, и здесь такое тоже есть. На данный момент динар является основной валютой игрока. От нее зависит хоть и не всё, но многое: вполне интересные вещи вроде амулетов, тайных снадобий и даже секретной информации (только тссс!).
И получать свои кровные только охотой было бы слишком долго и мучительно. Поэтому, существует система благотворительности. А точнее, система благодарности.
Если Вы активный участник форума, прекрасный игрок, превосходный помощник, то почему бы Вас не вознаградить? Старания так или иначе всегда должны быть поощрены. В данном случае, дополнительными деньжатами.
Это непостоянная система, плавающая где-то на закромах сознания Администрации и прямо пропорционально зависит от её настроения. Хотя всё же некоторые расценки постоянные и кратные:

прочее:
за регистрацию - 50 динаров
за отзыв в топе - 20 динаров
за привлечение участников - 1 человек - 15 динаров
за победу в конкурсах - вознаграждение указывается в описании конкурса, либо назначается ответственным за него лицом
за создание графики - 5 динаров (1 аватарка), 15 динаров (реклама, эпиграф к эпизоду)
5 постов рекламы - 15 динаров
10 постов рекламы - 35 динаров
30 постов рекламы - 110 динаров
за помощь в описании мира - 10 динаров за 1 идею, 20 динаров за готовое описание

игровой процесс:
пост от 10 строк - 2 динара
пост от 30 строк - 5 динаров
пост от 40 строк - 10 динаров
пост от 50 строк - 15 динаров
флеш - 30 динаров по окончанию
квест - вознаграждение указывается в описании квеста, либо назначается на усмотрение ответственного за квест
ГМам - 80 динаров за один квест
нечисти и простым людям - 50 динаров ежемесячно
охотникам - командор (150 динаров ежемесячно), капрал (100), рядовым (50 - 80)

код заявки:

Код:
[b]1. за что:[/b] посты прописываются ссылками ссылками [url=ссылка]1, 2, 3 и тд.[/url], остальное перечислением
[b]3. сколько динаров в итоге:[/b] ответ


Все остальные оценки настолько субъективны, что просто страх берет. Потому что Вам могут вручить "подарок" за интересного персонажа, да даже просто за случайно увиденный интересный пост. И, конечно же, за участие в конкурсах и других развлекательных мероприятиях.